вторник, 26 февраля 2013 г.

Эссе: Digital Middle Ages

По мотивам сегодняшней лекции и просмотренного кино предлагаю вам следующее:

Задание:

Написать отзыв (эссе, отчет...), содержащий ответы на следующие вопросы:
  1. Этапы развития Интернет с 1960х (характеристика и особенности каждого, ключевые фигуры и технологии).
  2. Основные профессии, связанные с Интернет в середине 90х, сейчас и, по вашему мнению, -- в 2020.
  3. Какие устройства будут использоваться для доступа в Интернет, когда вы будете заканчивать институт в 2015, какие -- в 2020?
  4. Интернет-технологии, которые будут мейнстримом в 2015?
  5. Найдите статистику и ответы на следующие вопросы: 

  • Из чего состоит интернет-трафик в последнее время (информация за 2010-2013 г.г.)
  • Доля российского трафика в общемировом. Для сравнения: доля трафика США в общемировом. (данные за 2010-2013 г.г.)
Детали под катом...



  • Каждый вопрос предполагает развернутый и четкий ответ, сопровождаемый ссылками на источники, из которых не менее 50% должно быть иностранными. 

Оформление:

Оформить по ГОСТ, обязательные разделы: 
  1. Титульный лист
  2. Содержание
  3. Задание
  4. Ответы (5 частей)
  5. Список использованной литературы.

Критерии оценки: 

Каждая часть работы оценивается отдельно по следующим критериям:
  1. Полнота и точность раскрытия темы. Ответ должен быть развернутым и отвечать на поставленный вопрос. (Полнота: 0-2, точность: 0-1) 
  2. Иллюстративность. Ожидается наличие примеров со ссылками (0-2).
  3. Обоснованность. Обязательны ссылки по каждому пункту, ответы должны коррелировать со ссылками (0-3).
    Если вы хотите сказать, что "никто не видит тенденции к использованию в будущем кроссовок с доступом в интернет для корректировки программы фитнеса", то постарайтесь найти примеры технологических разработок, которые могут приблизить реализацию вашей идеи. 
  4. Оформление (0-2). Проверка на соответствие ГОСТ, в т.ч. на правильность использования ссылок на источники (должны быть ссылки из текста, правильность оформления библиографического списка). 

  • Суммарно каждая часть может набрать 10 баллов, 5 частей -- 50 баллов, причем, при подведении итогов отсчет начинается с "-10", то есть, оценка за работу принимает значение от -10 до +40.
  • В зачет идет 1:4, то есть, округление до целых по правилам округления: -3..+10.
  • Работа, не сданная вообще или не сданная вовремя, оценивается на 0 баллов.
  • Будет кросс-проверка, но по упрощенной схеме, её покажу ближе к делу. 

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. В задачнике написал, здесь забыл: 11 марта включительно.
      http://informationtechnologies-miem.blogspot.ru/p/blog-page_8778.html -- там подробнее.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Проверяю ваши работы, общее впечатление: идею о том, что основное внимание мы уделяем сейчас правилам работы с литературой, не усвоили.
    Ссылок из текста на литературу нет, ну и задание не раскрыто.

    ОтветитьУдалить
  4. В общем, проверил. Ужас. Убрал вычитание 10 баллов, а то у всех сдавших получились отрицательные оценки. НИ ОДИН не послушал и не сослался на литературу.
    Расчет оценок на отдельном листе в сводной таблице, кому интересно. Общие баллы вырисовываются на листе "оценки".

    ОтветитьУдалить
  5. Вот любопытный источник про историю Интернет, но хоть с интересной точки зрения. http://www.therunet.com/special_projects/runet1990_2013

    ОтветитьУдалить