суббота, 2 февраля 2013 г.

Ваш голос

На лекции я попросил вас написать мне до выходных, какие темы вас интересуют. При этом не давал никаких ориентиров и выбор способа изложения тоже оставил за вами. В итоге получил два письма, из которых в одном у меня уточняли, будут ли за это начисляться баллы (второе письмо содержало список тем), и результаты проведенного вами между собой голосования.

О полезности именно такой формы сбора информации мы можем поговорить при случае, в любом случае, опираться будем на полученные данные, несмотря на то, что они не учитывают интересов 1/3 группы в явном виде и, я полагаю, существенно больше -- в неявном.

Юрий Куприянов проанализировал ваши запросы (см. форум) в виде круговой диаграммы:
Исходя из этого, поступим следующим образом:

  1. Исключим заведомо совпадающие с параллельно читаемыми курсами темы (в основном сети и грядующую защиту информации) 
  2. Сопоставим с обязательной частью то, что сами захотели (ближайший аналог -- офисные приложения, пусть так будет). 
  3. Выделим категории, вроде тех, что на диаграмме выше: 
  • Администрирование сетей и систем;
  • Рынок ИТ (обзорно про корпорации и их продукты, включая железо и сервисы)
  • Технологии работы с данными (виртуализация, облака, туда же про хранение в ЦОД, что не вошло в предыдущий пункт); 
  • Трехмерная графика -- железа до алгоритмов. Это, конечно, надо было в прошлом семестре догонять;
  • Разное -- semantic web, клиенты разной толщины и подключения и т.д.
Что я бы специально не выделял (может само сложится, но целенаправленно не искал):

  1. ОС. Этот курс уже был, и, хотя что-то осталось за кадром, повторять его во всех подробностях смысла нет; 
  2. Видеотехнологии. Можно сделать обзорное что-нибудь, но отдельно вырванная тема по видеосъемке... как-то чудно. В курсе КГ она была обзорной между другими такими же.
  3. Защита информации, как уже говорил. Она будет в следующем году, там Иван Игнатьев никого вниманием не обделит, я уверен.
Эта классификация не блещет полнотой, если брать все информационные технологии, но отталкиваться будем от нее, возможно, дополняя или корректируя.


Комментариев нет:

Отправить комментарий