воскресенье, 10 марта 2013 г.

Результаты задания №1

Подведем уже итоги первого задания, несмотря на то, что 20% участников не удосужились представить свои оценки. В более презентабельном виде таблицу можно посмотреть по этой ссылке, здесь привожу, чтобы зафиксировать положение, как оно есть сейчас. Итог -- это балл, который идет за работу (не за проверку) вам в зачёт.
Оценки и за работу и за проверку запишу в общую таблицу (см. про "Учёт отчётов", кстати, допишите там свои успехи). Напомню, максимальная оценка была 11 баллов.

Запись лекции 5 марта (Роман Комков)

Вашему вниманию предлагается видеозапись встречи с Романом Комковым.



И сразу обещанное задание. На этот раз -- творческое (под катом).

суббота, 9 марта 2013 г.

Адамс про Интернет

Не уверен, что те, кому адресовано это сообщение, хорошо знакомы с творчеством Дугласа Адамса (и знают, что такое "42"), но вдруг... в любом случае, вам стоит прочитать эту статью. Заметьте, что написана она 14 лет назад, ещё в ХХ веке.

Вопрос для размышления: что изменилось и что сохранилось, что актуально, а что ушло?

среда, 6 марта 2013 г.

Учёт отчётов

Настало время свести уже появившиеся оценки и отчеты воедино. Чтобы никого не потерять и ничего не забыть, я предлагаю самый простой и надежный способ: вы сами заполните таблицу с отчетами, уж свои-то работы вы точно не забудете добавить.


  1. Зайдите по этой ссылке
  2. Впишите свои фамилию и имя, номер группы.
  3. В соответствующие ячейки введите ссылки на отчеты. Все остальные ссылки по теме работы должны быть в отчетах.
    По заданию 1, где вы заполняли форму и потом проверяли друг друга, просто поставьте "1", кто участвовал. 
  4. Если вы проходите какие-либо курсы в онлайн-университете, то впишите ссылки на них в колонки Курсы (если не хватит введенных трех, добавьте сколько нужно). Когда курс будет завершен, вставьте сюда ссылку на сертификат и перешлите письмо с сертификатом мне.
Следом я проставлю на листе "Оценки" результаты ваших трудов. 
Постарайтесь сделать это до субботы. 

суббота, 2 марта 2013 г.

Черный ящик

Есть такая разработка -- автоматическая камера. Следит за выступающим, пишет, транслирует... забавная штука, но сейчас она не собрана в одном корпусе и вообще находится в весьма непрезентабельном виде. 
Эту штуку мы отправляем в апреле в Ганновер на выставку на стенд Министерства образования. Разумеется, хорошо бы ее оформить в приличном виде. 

Почему я это пишу вам? Это проект. Реальный. Уже работающий в минимальном виде и с понятным развитием. 
Что можете делать вы? 
  1. Будем делать прототип корпуса (фанера, алюминий...). Если есть желающие с руками -- есть шанс приложиться.
  2. Будем заказывать фирменный корпус. Понадобится чертеж и понимание конструкции с учетом, что не все составляющие у нас есть в наличии. 
Разумеется, там есть масса дел по программной разработке, но это совсем отдельный разговор, кому интересно -- проявитесь. Сейчас же вопрос к аудитории -- есть кто желающий заняться рукоделием? :)  

пятница, 1 марта 2013 г.

Как пройти в библиотеку


Возможно, среди вас есть студенты, которые в библиотеке бывали только для получения учебников. Это и неудивительно -- наша библиотека ничего более интересного и не содержит. А вот в Вышке... в общем, задача для всех групп: получить доступ к электронным базам через библиотеку Вышки. Это единственный действительно ценный электронный ресурс, который сейчас есть у вас в распоряжении.